Условия использования - VideoDownloader.net

Эти условия использования юридически связывают вас и VideoDownloader.net. Этот документ содержит условия, на которых мы сделали этот загрузчик видео веб-службой, доступной для вас. Пожалуйста, внимательно прочтите эти условия, прежде чем использовать нашу службу загрузки видео. Ваше постоянное использование нашего веб-сайта и сервиса считается вашим согласием с этими условиями использования.

1. Право на участие

Пользователи должны быть не моложе 18 лет, чтобы пользоваться нашим сервисом загрузки видео. Лица, не достигшие совершеннолетия, должны соблюдать эти условия с согласия родителей или опекунов. Если вы проживаете в регионе, где использование нашего сервиса запрещено законом, вы не должны пользоваться нашим сервисом.

2. Комментарии пользователей

а. Пользователи несут единоличную ответственность за любые материалы, которые они загружают, создают, отправляют, изменяют или передают через наш веб-сайт, включая медиафайлы, передаваемые или загружаемые через наш веб-сайт, которые собираются как «Материалы пользователей». Наш веб-сайт не предоставляет гарантии конфиденциальности пользовательских материалов. Вы должны признать, что раскрытие личной информации в Пользовательских материалах может сделать вас идентифицируемым.

b. Вы несете полную ответственность за все свои Пользовательские материалы и последствия передачи, изменения, создания, отправки или иного предоставления доступа к Пользовательским материалам. Вы подтверждаете, гарантируете и представляете следующие факторы, относящиеся к любой или всем вашим Пользовательским материалам:

c. Кроме того, вы подтверждаете, что не будете загружать, передавать, изменять, создавать или делать какой-либо контент доступным при соблюдении следующих условий:

d. VideoDownloader.net не претендует на право собственности на Материалы пользователей или сторонние материалы. Вы или сторонний веб-сайт обладаете всеми авторскими правами на Пользовательские материалы, и вы несете единоличную ответственность за защиту этих прав, где это применимо. Пользователи постоянно предоставляют нам неисключительную, бесплатную, бессрочную лицензию на повторное использование, публичное изображение, распространение, публикацию, перевод или создание производных работ и использование материалов, представленных пользователями. Более того, пользователи также безвозвратно отказываются от претензий или заявлений о личных неимущественных правах в переписке с Пользовательскими материалами.

е. Вы подтверждаете и подтверждаете, что обладаете всеми полномочиями и полномочиями для предоставления прав на Пользовательские материалы. А именно, вы гарантируете наличие прав на загрузку, доступ, изменение, создание или иное размещение Пользовательских материалов на веб-сайте. Вы также убедитесь, что владеете заголовком Пользовательские материалы, и его загрузка не нарушает права третьих лиц.

3. Уведомление об интеллектуальной собственности

VideoDownloader.net оставляет за собой все права на свои проприетарные материалы. Контент, доступный на веб-сайте, за исключением материалов пользователей и стороннего контента, является исключительной собственностью и лицензией для нас. Вы соглашаетесь не делиться, не копировать, не изменять, не передавать или каким-либо иным образом использовать проприетарные материалы, которые могут включать текст, графику, изображения, исходный код и товарные знаки.

а. Вы понимаете и полностью подтверждаете, что вы найдете контент из различных ресурсов на веб-сайте, который включает контент, загруженный пользователями, сторонами, службами (в совокупности «Сторонний контент»), и мы не несем ответственности за какие-либо Третьи Партия Контент. Вы понимаете, что можете посчитать контент оскорбительным, неточным или иным образом неприятным; следовательно, вы соглашаетесь отказаться от любых юридических прав, которые у вас есть против нас в отношении этого.

b. Мы не претендуем на право собственности на Контент третьих лиц. Сторонние веб-сайты сохраняют за собой все права на соответствующий контент, и они несут ответственность за защиту своих прав в зависимости от обстоятельств.

c. Вы полностью признаете, что мы не несем ответственности за оценку веб-сайта на предмет неприемлемого содержания или поведения. Мы не берем на себя никаких обязательств по изменению или удалению такого контента (включая Пользовательские материалы и Сторонний контент), если мы отслеживаем веб-сайт и его содержимое по нашему собственному усмотрению.

d. Весь контент на нашем веб-сайте (включая сторонний контент и материалы пользователей) предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ» для вашей информации и личного использования в Интернете. Следовательно, вы не должны копировать, передавать, изменять, отображать, продавать или иным образом использовать материал по любой причине без предварительного письменного согласия владельца контента.

е. Вы понимаете, что мы можем запретить доступ к любому контенту по любой причине с уведомлением или без него по нашему собственному усмотрению.

4. Поведение пользователей

а. Пользователи несут полную ответственность за скачивание любых видео и музыки, принадлежащих другим лицам. Мы не несем ответственности и не несем ответственности за материалы, содержащиеся в загруженных ссылках. VideoDownloader.net владеет только инструментом, представленным на веб-сайте, для загрузки видео с различных онлайн-платформ. Он не поддерживает нарушение авторских прав и не способствует использованию материалов, защищенных авторским правом, в коммерческих целях.

Вы заверяете и гарантируете, что предоставленные вами сведения актуальны и достоверны.

Вы имеете все права (i) прийти к соглашению с настоящими Условиями, (ii) предоставить нам Пользовательские материалы и (iii) выполнить действия, указанные в настоящих Условиях использования.

b. Вы прямо предоставляете нам разрешение отслеживать, записывать и регистрировать ваши действия на videodownloader.net.

c. Использование вами нашего веб-сайта регулируется следующими условиями:

d. Мы сохраняем за собой право принимать меры против любого пользователя, причастного к несанкционированному использованию веб-сайта, включая гражданские, уголовные и судебные запреты. Мы также можем закрыть доступ любому пользователю веб-сайта из-за любого такого неправомерного поведения. Использование нашего веб-сайта, не разрешенное настоящими Условиями, является нарушением этих условий и применимых международных, иностранных и внутренних законов.

5. Жалобы на нарушение авторских прав

а. Мы уважаем права интеллектуальной собственности каждого. Вы не должны нарушать торговые марки, авторские права и другие права собственности какой-либо стороны. Мы можем удалить любой контент, который нарушает права собственности любого лица, и может прекратить использование вами веб-сайта из-за такого действия.

b. Повторите политику нарушителя. Доступ к сайту любого пользователя, от которого мы получим три жалобы в течение шести месяцев, будет прекращен.

c. Хотя мы не контролируем закон США, мы охотно действуем в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху. В соответствии с Разделом 17, Раздел 512 (c) (2) Кодекса США, мы назначили представителя для приема исков о нарушении авторских прав от пользователей, которые считают, что их материалы, защищенные товарным знаком, нарушаются. Вы должны отправить такие сообщения по электронной почте (наш адрес электронной почты)

е. Если ваше Пользовательское предложение было удалено с веб-сайта из-за уведомления о заявленном нарушении авторских прав, пожалуйста, отправьте нам встречное письмо нашему представителю, которое должно включать следующее:

6. Услуги на сайте

Вы понимаете, что сайт - это в основном поисковая машина и загрузчик. Без каких-либо ограничений веб-сайт дает вам разрешение на поиск видео на нескольких платформах в Интернете. Инструмент веб-сайта дает вам право загружать видео из любого места в Интернете. Веб-сайт должен использоваться в соответствии с действующим законодательством. Мы не поощряем и не оправдываем любые действия с использованием нашего веб-сайта, нарушающие какие-либо законы.

7. Изменение условий

Мы имеем полное право вносить изменения в эти условия использования или прекращать предоставление этой услуги в любое время. Всем нашим пользователям рекомендуется четко понимать и часто использовать эти условия, чтобы узнавать обо всех обновлениях.

Terms of Use - VideoDownloader.net

These terms of use are legally binding you and VideoDownloader.net. This document comprises terms and conditions upon which we have made this video downloader a web-based service available for you. Please read these terms carefully prior to use our video downloader service. Your continual usage of our website and service is considered your acceptance of these terms of use.

1. Eligibility

The users should be at least 18 years old to use our video downloader service. People under the legal age should abide by these terms with parental or guardian consent. If you reside in an area where the use of our service is prohibited by law, you must not use our service.

2. User Submissions

a. The users are solely responsible for any material they upload, create, submit, modify, or transmit via our website, including the media files transmitted or downloaded through our website, which is collected referred to as “User Submissions.” Our website doesn’t provide the guarantee of confidentiality of User Submissions. You should acknowledge that the disclosure of personal information in User Submissions might make you personally identifiable.

b. You shall be entirely responsible for all of your User Submissions and the consequences of transmission, modification, creation, submission, or otherwise making available the User Submissions. You affirm, warrant, and represent the following factors related to any or all of your User Submissions:

c. Moreover, you confirm that you will not upload, transmit, modify, create, or make any content available subject to the following conditions:

d. VideoDownloader.net doesn’t claim its ownership over User Submissions or third-party material. You or a third-party website possess all copyrights of User Submissions, and you are solely responsible for the protection of those rights where applicable. The users permanently grant us a non-exclusive, royalty-free, perpetual license to reuse, publicly portray, distribute, publish, translate, or create derivative works and exploit User Submissions. Moreover, the users also irretrievably waive claims or allegations of moral rights in correspondence with User Submissions.

e. You denote and certify that you have all the power and authority to grant the rights of User Submissions. Precisely, you provide the assurance of having rights to upload, access, modify, create, or otherwise making the User Submissions available on the website. You also make sure that you own the User Submissions’ title, and uploading it won’t infringe upon any third party’s rights.

3. Intellectual Property Notice

VideoDownloader.net reserves all rights over its proprietary material. The content available on the website, apart from the users’ material and third-party content, is solely owned and licensed to us. You agree not to share, copy, alter, transmit, or in any other way exploit proprietary materials, which may include text, graphics, pictures, source code, and trademarks.

a. You understand and fully acknowledge that you’ll find content from a variety of resources on the website, which includes the content uploaded by the users, parties, services (collectively, “Third Party Content”), and we are not liable for any Third Party Content. You understand that you may find content that’s offensive, inaccurate, or otherwise obnoxious; hence you agree to waive off any legal rights you have against us with respect to that.

b. We claim no ownership over the Third Party Content. The Third-Party websites retain all the rights of their respective content, and they are in charge of their rights’ protection as appropriate.

c. You fully acknowledge that we bear no responsibility for assessing the website for inappropriate content or conduct. We assume no obligation to modify or remove such content (including User Submissions and Third Party Content) if we monitor the website and its content at our sole discretion.

d. All content on our website (including Third Party Content and User Submissions) is provided on an “AS-IS” basis for your information and personal use online. Hence, you shall not copy, transmit, modify, display, sell, or otherwise exploit the material for whatever reason without prior written consent from the owner of the content.

e. You understand that we may disallow access to any content for any reason with or without notice in our sole discretion.

4. User Conduct

a. The users are solely responsible for downloading any video and music owned by others. We don’t take responsibility or ownership of the material contained in the uploaded links. VideoDownloader.net only owns the tool provided on the website for downloading videos from various online platforms. It doesn’t support copyright infringement or promote the usage of copyrighted material for commercial usage.

You assure and warrant that the details you provide us are current and authentic.

You have all the rights to (i) come to an agreement with these Terms, (ii) provide us with User Submissions, and (iii) perform the actions as mentioned in these Terms of Use

b. You explicitly grant us permission to monitor, record, and log your activities on videodownloader.net.

c. Your usage of our website is subject to the following conditions:

d. We retain the right to take action against any user involved in unauthorized usage of the website, which includes civil, criminal, and injunctive act. We can also dismiss the access for any user of the website due to the involvement of any such misconduct. The use of our website that’s not authorized by these Terms is a violation of these terms and the applicable international, foreign, and domestic laws.

5. Copyright Claims

a. We respect the intellectual proprietary rights of everyone. You must not trespass the trademarks, copyrights, and other proprietary rights of any party. We may remove any content that violates any individual’s proprietary rights, and it can terminate your usage of the website due to such an act.

b. Repeat infringer policy. Any user for whom we receive three complaints in a six-month period will have his access to the website terminated.

c. Although we are not controlled by United States law, we willingly act in accordance with the Digital Millennium Copyright Act. In compliance with Title 17, Section 512 (c)(2) of the United States Code, we have designated a representative to receive copyright infringement claims for the users who believe their trademarked material is being infringed. You should email such concerns at (our email)

e. If your User Submission has been removed from the website due to the notification of claimed copyright infringement, please provide us with a counter email to our representative that must include the following:

6. Services on the Website

You understand that the website is basically a search engine and downloader. Without any limitation, the website gives you permission to search multiple platforms over the web for videos. The website’s tool gives you the authority to download videos from anywhere on the internet. The website must be used in correspondence with the applicable laws. We don’t promote or condone any act with our website’s usage that violates any law.

7. Variation of Terms

We have the complete right over making changes to these terms of use or discontinuing the provision of this service at any time. It’s recommended to all of our users to clearly understand and frequently go through these terms to know about any updates.